|
Консольные
команды в CS
(Скрипты
смотерть здесь)
mp_fadetoblack
1
server
Работает как
средство против
мониторства!
Вместо обзервера
появляется черный
экран.
_snd_mixahead 0.100
звук
устанавливает
величину "опережения"
звука - подобно
команде s_mixahead в
Quake2 - помогает
устранить эффект
заикания у
некоторых
звуковых карт
_vid_default_mode 0
видео
устанавливает
видеорежим по
умолчанию (разрешение
экрана )
_vid_default_mode_win 3
видео
устанавливает
оконный
видеорежим по
умолчанию (разрешение
экрана)
_windowed_mouse 0
игрок
включает мышь в
оконном режиме
+attack
игрок
огонь, стрельба
+attack2
игрок
вторая команда
стрельбы (например
оптический прицел
для снайперских
винтовок
+back
игрок
движение назад
+duck
игрок
присесть
+forward
игрок
движение вперед
+ip xxx.xxx.xxx.xxx
устанавливает ip
адрес
+jlook
джойстик
включение
джойстика для
обзора
+jump
игрок
прыжок
+klook
игрок
включение
клавиатуры для
обзора
+left
игрок
поворот влево
+lookdown
игрок
смотреть вниз
+lookup
игрок
смотреть вверх
+mlook
мышь
включения мыши для
обзора
+movedown
игрок
движение игрока
вниз (для
спускания по
лестнице,
погружения вниз)
+moveleft
игрок
смещение влево
+moveright
игрок
смещение вправо
+moveup
игрок
движение игрока
вверх (для
поднимания по
лестнице,
всплывания)
+reload
игрок
перезарядка
текущего
выбранного оружия
+right
игрок
поворот вправо
+showscores
игрок
показать очки
игрока и его пинг
+speed
игрок
вынуждает игрока
ходить, если
включено 'always run'
или вынуждает
игрока бегать,
если 'always run'-выключено
+strafe
игрок
смещение если
выбрана эта
команда, то
используя клавиши
поворотов можно
смещаться в этих
направлениях
+use
игрок
использовать/включить
предмет (например
кнопку, пулемет,
камеру наблюдения,
и др.
alias <name> "cmd1;
cmd2"
игрок
объединение
нескольких команд
вместе под одним
алиасом (условным
именем) для
выполнения
нескольких задач
по нажатию одной
кнопки
ambient_fade 100
звук
устанавливает
расстояние на
котором затухают
окружающие звуки
ambient_level 0.300
звук
устанавливает
уровень громкости
окружающих звуков
appenddemo <demoname>
демо
записывает демо и
добавляет его к
существующему
файлу Half-Life/Valve/demo.dem
bind <key> <command>
игрок
назначает клавишу
<key> команде или
алиасу
bottomcolor 6
игрок
устанавливает
цвет нижней части
модели игрока
brightness 1
видео
яркость - чем
больше величина,
тем светлее
cancelselect
игрок
отменяет
выделение (например,
выбор оружия)
centerview
игрок
центрирует вид
изображения
игроком
changeclass
игрок
отображает меню
смены класса
игрока
changeteam
игрок
отображает меню
смены команды
игрока
cl_adaptive
игрок
показывает время, %
потерянных
пакетов средний
лаг, скорости
передачи/приема
потока и число
кадров в секунду (FPS)
cl_anglespeedkey 0.670
игрок
устанавливает
скорость
изменения угла
вида, при повороте
cl_appendmixed 0
audio
если 1, то смесь
звуков
проигрывается
последовательно,
cl_backspeed 400
игрок
устанавливает
скорость движения
игрока назад -
число не может
быть больше, чем
разрешено на
конкретном
сервере
cl_bob 0.010
игрок
устанавливает,
насколько сильно
раскачивается
изображение у
игрока при беге
cl_bobcycle 0.800
игрок
устанавливает
частоту
раскачивания
изображения у
игрока при беге
cl_bobup 0.500
игрок
sets the amount that the view of a
player bobs while running
cl_forwardspeed 400
игрок
устанавливает
скорость движения
игрока вперед -
число не может
быть больше, чем
разрешено на
конкретном
сервере
cl_himodels
игрок
если 1 - то включить
режим высокого
качества моделей
игроков, если 0 - то
выключить
cl_messages
игрок
показывать
сообщения сервера
cl_movespeedkey 0.300
игрок
устанавливает
скорость
перемещения при
использовании
клавиатуры
cl_pitchdown <angle>
игрок
устанавливает
максимальный угол
просмотра вниз (по
умолчанию 89)
cl_pitchspeed 225
игрок
sets the speed at which the pitch
changes
cl_pitchup <angle>
игрок
sets the maximum angle to look up
- *default is 89
cl_rollangle 2
video
sets the view tilt angle for roll
motion
cl_rollspeed 200
video
sets the view tilt speed
cl_sidespeed 400
игрок
sets the strafing speed of a
игрок
cl_solid_players 1
игрок
toggles solid player models - * 1
is 'on', 0 is 'off'
cl_upspeed 320
игрок
sets the speed of a player when he
climbs up
cl_yawspeed 210
игрок
устанавливает
скорость поворота
- (не может быть
больше, чем
разрешено на
сервере)
clear
игрок
очистить экран
консоли
clearlist
игрок
clears the server list
clientport 27005
игрок
sets the port that the client will
use to connect to a server
cmd name
игрок
имя сервера
cmdlist
список всех
консольных команд
(если вы напишите 'cmdlist
a', то буду показаны
только команды,
начинающиеся с
буквы a, и т.п.,
также если вы
наберете 'cmdlist log то
информация с
консоли будет
записана в файл
C:logfile
connect <ip address>
игрок
подсоединиться к
серверу с
указанным ip
адресом
crosshair 0
игрок
1 - включает прицел,
0 - выключает
cvarlist
список всех
консольных
переменных в
консоли ('cvar log filename'
- запишет список в
файл C:filename)
default_fov 90
игрок
устанавливает
область обзора по
умолчанию в
градусах, (меньшая
велеичина угла -
меньшая область)
demos
демо
выполняет цикл
записанных демок,
указанных в startdemos
discard
игрок
выкинуть
неиспользуемые
боеприпасы
disconnect
игрок
отсоединиться от
сервера
displaysoundlist 0
звук
включить/выключить
показ всех
загруженных
звуков
echo "message"
игрок
выводит тект в
консоль -
используется для
информирования
игрока о том, что
скрипт или .cfg были
успешно загружены
exec <filename>
выполяет скрипт .cfg
файла
exit
закрывает игру с
выходом в windows без
подтверждения
force_centerview
игрок
обеспечивает вид
игроком строго
вперед
fullserverinfo
показывает
информацию о
сервере
gamma 3
видео
устанавливает
уровень гаммы (контрастности)
gl_cull 1
видео
1 - включает режим
визуализации
только видимых
объектов, 0 -
выключает (0 - дает
меньшее fps)
gl_dither 1
видео
1 - включает режим
сглаживания, 0 -
выключает
gl_max_size 256
видео
устанавливает
максимальный
размер текстуры
gl_overbright 0
видео
1 - включает режим
максимальной
яркости
gl_picmip 0
видео
устанавливает
качество
визуализации (чем
больше число, тем
быстрее
визализации, но
хуже качество)
gl_playermip 0
видео
устанавливает
качество
визуализации
игрока (чем больше
число, тем быстрее
визализации, но
хуже качество)
gl_round_down 3
видео
устанавливает
величину
округления (чем
больше число, тем
быстрее
визализации, но
хуже качество)
gl_smoothmodels 0
видео
1- включает режим
сглаживания
моделей, 0 -
выключает
gl_texturemode [type]
видео
устанавливает
режим
визуализации [type]:
gl_nearest_mipmap_nearest,
gl_linear_mipmap_nearest (эти
два параметра
касаются
билинейной
фильтрации) и
gl_nearest_mipmap_linear,
gl_linear_mipmap_linear (эти
параметры
касаются
трилинейной
фильтрации)
gl_zmax 4096
video
устанавливает
максимальный
размер Z-буффера
hisound 1
звук
переключает режим
качества звука
(1=22kHz, 0=11kHz)
hud_centerid 0
игрок
1 - включает режим
отображения ID
игрока, 0 -
выключает
hud_deathnotice_time 6
игрок
sets how long death messages
remain onscreen
hud_fastswitch 0
игрок
1 - включает режим
быстрого
переключения
оружия, 0 -
выключает
hud_saytext_time 5
игрок
устанавливает, как
долго сообщения
остаются на экране
impulse 100
игрок
включает фонарик
info <userid>
игрок
показывает
информацию о
игроке
invlast
игрок
выбрать последнее
выбранное оружие
invnext
игрок
выбрать следующее
оружие
invprev
игрок
выбрать
предыдущее оружие
kill
игрок
kill он и есть kill :)
lookspring 0
мышь
1 - включает
автоматическое
центрирование
вида, при
выключении 'mook'
lookstrafe 0
мышь
1 - вкючает режим
смещения при
движении при
включенном 'mlook'
m_filter 0
мышь
1 - включает режим
фильтрации (сглаживания)
мыши
m_forward
мышь
устанавливает
множитель
чуствительности
скорости движения
вперед мыши
m_pitch 0.022
мышь
устанавливает
множитель
чувствительности
скорости движения
вврех/вниз у мыши (отрицательные
значения приводят
к инвертированию
направлений mouselook)
m_side 0.800
мышь
устанавливает
множитель
чувствительности
скорости
перемещения у мыши
m_yaw 0.022
мышь
устанавливает
множитель
чувствительности
скорости
повотротов
menuselect <x>
игрок
выбирает предмет
<x> из меню
messagemode <text>
игрок
показывает
сообщение <text>
всем другим
игрокам на сервере
messagemode2 <text>
игрок
показывает
сообщение <text>
только игрокам
своей команды
model <modelname>
игрок
сменить текущую
модель игрока на
<modelname>
name <playername>
игрок
используется для
смены имени игрока
nosound 0
звук
1 - включить звук, 0 -
выключить
pause
игрок
пауза
play <filename>
audio
прогирать .wav файл
<filename>
playdemo <filename>
demo
проиграть демку <filename>.dem
на нормальной
скорости
playvol 9
demo
устанавливает
громкость
проигрываемой
демки
pushlatency -100
игрок
для снижения лагов
устанавливайте
эту величину,
обратной вашему
пингу
quit
выход в windows без
подтверждения
r_shadows 0
игрок
1 - включить тени
игроков
rate 5000
игрок
устанавливает
скорость потока
клиента
reconnect
игрок
переподсоединиться
к текущему серверу
record <filename>
демо
начинает запись
демки и сохраняет
ее в Half-LifeValve<filename>.dem
say "message"
игрок
послать сообщение
всем другим
игрокам на сервере
say_team "message"
игроки
послать только
игрокам своей
команды
screenshot
игрок
грабит текущее
изображение на
экране и сохраняет
в каталоге Half-Life/Valve
sensitivity 9
мышь
устанавливает
чувствительность
мыши
shortname
игрок
показывает имя
клиента
sizedown
игрок
уменьшает размер
экрана и
увеличивает fps
sizeup
игрок
увеличивает
размер экрана и
уменьшаетfps
skin 0
игрок
устанавливает
скин моделияsets the
model skin
slot1
игрок
выбирает оружие
группы 1 (или пункт
1 меню, см. команду 'use')
slot2
игрок
выбирает оружие
группы 2 (или пункт
2 меню, см. команду 'use')
slot3
игрок
выбирает оружие
группы 3 (или пункт
3 меню, см. команду 'use')
slot4
игрок
выбирает оружие
группы 4 (или пункт
4 меню, см. команду 'use')
slot5
игрок
выбирает оружие
группы 5 (или пункт
5 меню, см. команду 'use')
slot6
игрок
выбирает оружие
группы 6 (или пункт
6 меню, см. команду 'use')
slot7
игрок
выбирает оружие
группы 7 (или пункт
7 меню, см. команду 'use')
slot8
игрок
выбирает оружие
группы 8 (или пункт
8 меню, см. команду 'use')
slot9
игрок
выбирает оружие
группы 9 (или пункт
9 меню, см. команду 'use')
slot10
игрок
выбирает оружие
группы 10 (или пункт
0 меню, см. команду 'use')
snapshot
игрок
делает скриншот
spectator 0
игрок
1 - включает режим
наблюдателя при
входе на сервер
startdemos
демо
начинает
проигрывание
демок в цикле
stop
демо
остановить запись
демки
stopdemo
демо
остановить
проигрывание
демки
tell <message>
игрок
говорит сообщение
timerefresh
игрок
показывает
средний fps в
окружающей
обстановке
toggleconsole
игрок
показывает/убирает
экран консоли
topcolor 30
игрок
устанавдивает
цвет верхней части
модели игрока
unbind <key>
игрок
снять назначение с
клавиши <key>
unbindall
игрок
убрать назначения
со всех клавыш
use <item>
игрок
использовать
премет или оружие,
типа 'use weapon_crowbar'
user <name/id#>
игрок
показать цвет
модели, имя,
скорость потока и
модель для
указанного игрока
vid_config_x 800
видео
устанавливает
разрешение экрана
по горизонтали
vid_config_y 600
видео
устанавливает
разрешение экрана
по вертикали
vid_d3d 0
video
1 - включить
поддержку Direct3D, 0 -
выключить
vid_describemode
видео
показать
установки видео
режима
vid_mode 0
видео
устанавливает
видеорежим
vid_stretch_by_2
видео
включить растяжку
видео (для
чресстроных
разверток)
viewsize 120
игрок
устанавливает
видимый размер
volume 1.0
звук
устанавливает
громкость звука в
игре
sv_restartround 1
сервер
рестарт
zoom_sensitivity_ratio 1.200
игрок
устанавливает
чувствительность
мыши при
включенном
увеличении оружия
cl_hidefrags 1
игрок
Установите в 1,
чтобы скрыть
подсчет фрагов/смертей
игроков (кроме вас)
в таблице игроков,
0 -- показывать
cl_observercrosshair 1
игрок
1- включить прицел
в режиме обсервера,
0 - выключить
setinfo ah 1
игрок
1 - включает режим
подсказки, 0 -
выключить. В
режиме подсказки,
игроку в ходе игры
выдаются
сообщения (например,
что нужно делать,
чтобы спасти
заложника)
setinfo dm 1
игрок
1 - выводить
краткую
информации по
карте, после ее
загрузки, 0 - не
выводить
setinfo ghosts 0
игрок
1 - показывать
призраков в режиме
обсервера, 0 - не
показывать.
Выключение
призраков снижает
лаги.
Код
Цвет текста в
консоле
con_color "255 255 0"
Желтый
con_color "0 0 255"
Синий
con_color "372 18 72"
Красный
con_color "128 128 0"
Золотой
con_color "0 128 128"
Бирюзовый
con_color "0 64 0"
Зеленый
con_color "255 255 255"
Белый
con_color "255 0 255"
Фиолетовый
con_color "0 255 255"
Светло голубой
con_color "128 0 0"
Темно красный
con_color "255 155 50"
Стандартный
con_color "111 11 111"
Сиреневый
copyright ©
Амиров
Марсель
- все
права
защищены,
07-7-2005
|
|